Сервис «Акционер.Онлайн» позволяет быстро и просто подготовить анкеты, заявления, опросные листы, распоряжения, запросы и другие документы, необходимые для открытия лицевых счетов, внесения изменений в информацию лицевого счета, получения информации из реестра или для проведения операций в реестре акционеров.
Электронный ассистент сервиса помогает акционерам не только выбрать необходимые для заполнения формы распоряжений, но и дает рекомендации по предоставлению сопутствующих документов.
К настоящему времени сервис уже поддерживает формирование 257 форм документов 10 крупнейших регистраторов, а также документов в формате Системы Трансфер-Агентов и Регистраторов (СТАР). Применяемая технология позволяет быстро, без программирования, создавать новые формы для составления операционных документов, в каком бы регистраторе или профессиональном участнике РЦБ они не использовались: достаточно разработать формализованное описание документа и опубликовать его на сайте Акционер.Онлайн.
Многие регистраторы пока не имеют сервисов для заполнения форм, предлагая акционерам воспользоваться формами в формате MS Word. Используя предлагаемую технологию, такие регистраторы смогут дать акционерам своих клиентов более качественный сервис. Следование предлагаемой технологии позволит избежать неточностей в ходе разработки шаблонов документов, например, избежать часто встречающихся различий в структуре данных в однотипных информационных блоках, применяемых в различных документах (сведения о физическом лице и его документе, банковские реквизиты и др.), а также различий в их оформлении.
В сервис Акционер.Онлайн заложены возможности интеграции с информационным системами: сформированный документ может быть передан в информационную систему нужного регистратора – партнера сервиса Акционер.Онлайн или использован в СТАР.