Главная Новости О порядке предоставления сведений в базу данных ПАРТАД за III квартал 2016 года.


исх. № 203 от  «30»  ноября 2016 г.

Руководителям организаций - участников
баз данных ПАРТАД

Уважаемые коллеги!

 ПАРТАД проводит сбор информации для обновления сведений в Информационных базах данных "Депозитарии России" и "Регистраторы России", а также в целях проведения рейтинговых исследований учетных институтов.

Срок предоставления Анкет участника Базы данных за III квартал 2016 года - до 16 декабря 2016 года.

В целях соблюдения требований Федерального закона от 13.07.2015 № 223-ФЗ (ред. от 03 июля 2016 года) «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», Указания Банка России от 26.04.2016 № 4004-У «О порядке ведения реестра членов саморегулируемой организации в сфере финансового рынка» и Порядка предоставления членами ПАРТАД, в том числе ассоциированными членами, сведений для формирования и обновления Реестра членов ПАРТАД, а также информационных баз данных ПАРТАД (утвержден Советом директоров ПАРТАД (протокол №13/2016 от 29.11.2016), далее-Порядок) экспертами ПАРТАД была доработана Анкета участника Базы данных ПАРТАД (релиз Анкеты от 30.11.2016 позволяет формировать сведения, необходимые для актуализации реестра членов СРО).

Анкета участника Базы данных ПАРТАД является единым программным комплексом для всех категорий организаций (регистраторов, депозитариев, специализированных депозитариев) и обладает современным интерфейсом, направленным на более эффективную визуализацию процесса заполнения Анкеты.

В Анкете участника Базы данных ПАРТАД предусмотрен механизм конвертации данных из различных версий отчетности Банка России, предыдущих версий Анкет участника Базы данных ПАРТАД, а также Microsoft Excel.

В целях наиболее полного и достоверного отражения показателей Анкет при дальнейшем раскрытии информации и составлении аналитических материалов обращаем Ваше внимание на следующее:

Для Регистраторов

    В разделе "Эмитенты акций" (подраздел - сведения о договорах, общие сведения) Анкеты необходимо указывать реквизиты (№ и дата) договора на ведение реестра с эмитентом, а также сведения об эмитентах, обязанных осуществить раскрытие (предоставление) информации в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (необходимо проставить флажок в соответствующем поле Анкеты);

    В разделе "Трансфер-агенты" Анкеты необходимо указывать реквизиты (№ и дата) договора регистратора с трансфер-агентом;

Для депозитариев/ специализированных депозитариев

    Для заполнения Анкеты в части деятельности специализированного депозитария в подразделе "Категория" раздела "Общая информация" необходимо поставить флажок в соответствующем поле;

    В разделе "Услуги. Обслуживаемые ценные бумаги" информация по рыночной стоимости обслуживаемых ценных бумаг отражается в рублях. Также, в целях упрощения организациями механизма заполнения информации по рыночной стоимости обслуживаемых ценных бумаг предусмотрена конвертация из Microsoft Excel;

    В разделе "Информация о фондах, заключивших договор со специализированным депозитарием" сведения о стоимости чистых активов АИФ, ПИФ, пенсионных резервов/накоплений, иного имущества заполняется по каждому фонду/иному клиенту специализированного депозитария, при этом, необходимо указывать наименование иных клиентов, обслуживаемых специализированным депозитарием.

Для всех участников БД ПАРТАД

В разделе "Страхование" указываются только договоры страхования организации, действующие на конец отчетной даты (отчетная дата квартала включается в период указанного договора страхования);

Разделы «Рейтинги» имеют две вкладки «Количественные показатели» и «Качественные показатели», которые необходимо заполнять в полном объеме;

В Анкете участника Баз данных ПАРТАД для отражения промежуточных значений подраздела и итоговых значений раздела необходимо использовать соответствующую кнопку "Пересчет".

Обращаем внимание, что организации – участники Базы данных ПАРТАД, которые уже предоставили Анкету за III квартал 2016 года в СРО, должны обновить версию Анкеты (релиз от 30.11.2016), осуществить конвертацию в нее данных из старой версии Анкеты, после этого заполнить недостающую информацию (разделы «Общая информация», «Информация об учредителях/участниках организации», «Филиалы» и «Представительство» в части даты открытия и закрытия филиала) и повторно направить Анкету в ПАРТАД.

          Организации  – участники Базы данных ПАРТАД заполняют информацию в новой версии Анкеты и предоставляют ее в ПАРТАД в формате XML одним из следующих способов:

По вопросам заполнения и предоставления Анкет обращаться к Гусову Олегу, Шаровой Ларисе; по вопросам, связанным с работой программного комплекса, следует обращаться к Клековкину Денису или Бутяеву Владимиру по телефону (495) 789-68-85.

 

С уважением,
Председатель Правления

П.В. Дубонос