Главная Информация об ассоциации Основные документы Положение о Правлении


УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров ПАРТАД
(протокол №03/2016 от 01 марта 2016 года)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Правлении и Председателе Правления
Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (далее - Организация).

Настоящее Положение определяет статус, полномочия Правления Организации и порядок принятия решений Правлением Организации.

В соответствии с Уставом Организации настоящее Положение принимается Советом директоров Организации и может быть им изменено, дополнено или отменено.

1.2. Правление Организации является коллегиальным исполнительным органом Организации и осуществляет руководство текущей деятельностью Организации.

Правление Организации в своей деятельности подотчетно Общему собранию Организации и Совету директоров Организации.

1.3. Правление Организации состоит из: Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления и Члена Правления.

1.4. Совет директоров Организации:

1) определяет количественный состав Правления;
2) назначает на должности Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления и Члена Правления;
3) принимает решения о досрочном прекращении полномочий Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления и Члена Правления.

1.5. Трудовые контракты с Председателем Правления, Заместителем Председателя Правления и Членом Правления заключает от имени Организации Председатель Совета директоров Организации. Срок полномочий каждого должностного лица, входящего в состав Правления Организации определяется их трудовыми контрактами, но не может быть менее 3 лет.

1.6. Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления и Член Правления могут быть освобождены от занимаемой должности до истечения срока их полномочий по собственному желанию или по решению Совета директоров Организации, которое впоследствии подлежит утверждению на Общем собрании Организации.

 

2. Функции Правления

2.1. В общие функции Правления Организации входит:

2.1.1. Разработка проектов сметы доходов и расходов, иных финансовых планов Организации и представление их на рассмотрение Совету директоров Организации.

2.1.2. Утверждение ходатайств Организации о выдаче лицензий (разрешений) на осуществление деятельности на финансовом рынке.

2.1.3. Организация исполнения решений Общих собраний и Совета директоров Организации.

2.1.4. Обеспечение рабочего взаимодействия с Банком России, иными государственными органами и саморегулируемыми организациями.

2.1.5. Уведомление всех членов Организации об очередных и внеочередных Общих собраниях Организации.

2.1.6. Уведомление о заседании Совета Директоров Организации по поручению Председателя Совета директоров Организации каждого члена Совета Директоров Организации в форме и в порядке, установленном Советом Директоров Организации.

2.1.7. Исполнение поручений Совета директоров и Общего собрания Организации по любым вопросам, касающимся оценки состояния и осуществления текущей деятельности Организации в целом, его структурных и производственных подразделений, филиалов, дочерних компаний, представительств и отделений, а также ретроспективного и перспективного анализа такой деятельности.

2.1.8. Формирование штата постоянных работников Организации, утверждение штатного расписания и должностных окладов сотрудников.

2.1.9. Назначение проверок соблюдения членами Организации требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации.

2.1.10. Осуществление контроля за соблюдением порядка раскрытия информации при проведении проверок членов Организации, а также в иных, предусмотренных законодательством или внутренними документами Организации случаях.

2.1.11. Издание приказов и распоряжений, обязательных для выполнения всеми сотрудниками Организации.

2.1.12. Осуществление иных полномочий, содержащихся в решениях Общего собрания и Совета директоров Организации.

2.2. К компетенции Правления Организации может относиться принятие решений по любым вопросам, которые согласно законодательству и Уставу Организации не составляют исключительную компетенцию Общего собрания Организации и Совета директоров Организации.

 

3. Полномочия Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления и Члена Правления

3.1. Председатель Правления Организации является единоличным исполнительным органом Организации и без доверенности действует от имени Организации, представляя ее как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Председатель Правления Организации заключает любые договоры, в том числе трудовые, распоряжается имуществом и денежными средствами Организации в банковских учреждениях, определяет расценки и размеры оплаты по договорам, осуществляет иные функции в соответствии с Уставом Организации, настоящим Положением и решениями Общего собрания и Совета директоров Организации.

Председатель Правления Организации осуществляет также функцию стратегического планирования и общую координации хозяйственной деятельности Организации как юридического лица.

3.2. Заместитель председателя Правления Организации осуществляет оперативное управление текущей деятельностью Организации в пределах своей компетенции на территории Российской Федерации.

3.3. Член Правления Организации непосредственно отвечает за осуществление процедур лицензирования, контроля за соблюдением членами Организации требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации и процедур сбора и последующей обработки отчетности (в том числе в рамках полномочий, переданных Банком России).

3.4. Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления и Член Правления приступают к осуществлению полномочий, определенных в настоящем разделе Положения, непосредственно после принятия Советом директоров Организации решения о назначения их на должность.

 

4. Требования к квалификации Председателя Правления, Заместителя Председателя Правления и Члена Правления

4.1. Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления и Член Правления, а также кандидаты на эти должности должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) иметь высшее экономическое, юридическое, техническое или математическое образование;

2) при наличии высшего экономического или юридического образования иметь опыт руководства финансовой организацией, саморегулируемой организацией, иным профессиональным объединением на финансовом рынке или отделом (иным аналогичным подразделением) в указанных организациях либо опыт руководства отделом (иным аналогичным подразделением), отвечающим за осуществление функций по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию или контролю (надзору) соответствующего вида деятельности в федеральном органе исполнительной власти, в Банке России, в государственной организации или в государственной корпорации, не менее трех лет;

3) при наличии высшего технического или математического образования иметь опыт руководства финансовой организацией, саморегулируемой организацией, иным профессиональным объединением на финансовом рынке или отделом (иным аналогичным подразделением) в указанных организациях либо опыт руководства отделом (иным аналогичным подразделением), отвечающим за осуществление функций по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию или контролю (надзору) соответствующего вида деятельности в федеральном органе исполнительной власти, в Банке России, в государственной организации или в государственной корпорации, не менее пяти лет.

4.2. Председатель Правления не вправе одновременно занимать должность руководителя в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка.

4.3. Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления и Член Правления, а также кандидаты на эти должности должны соответствовать требованиям к деловой репутации, установленным внутренним стандартом Организации Требования к деловой репутации должностных лиц Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев.

 

5. Порядок принятия решений Правлением

5.1. Заседания Правления Организации проводятся не реже двух раз в месяц. Заседания Правления Организации проводятся как в форме совместного присутствия, так и в заочной форме.

5.2. Подготовку материалов к заседаниям Правления Организации и обработку поступающих документов осуществляет Ответственный секретарь Организации.

5.3. На заседаниях Правления вправе присутствовать члены Совета директоров и Ревизионной комиссии Организации, а также иные лица по приглашению Председателя Правления Организации.

5.4. На заседаниях Правления Организации ведется протокол. Ответственным за протоколирование, хранение протоколов является Ответственный секретарь Организации.

5.5. Решения Правления Организации принимаются простым большинством голосов.

5.6. Председатель Правления Организации информирует Совет директоров Организации о решениях, принятых Правлением Организации. Председатель Правления Организации отчитывается перед Общим собранием и Советом директоров Организации о деятельности Правления Организации.

 

6. Ответственность

6.1. Председатель Правления, Заместитель Председателя Правления и Член Правления несут ответственность за выполнение возложенных на них данным Положением обязанностей в соответствии с трудовым законодательством РФ.

 

7. Заключительные положения

7.1. Все вопросы деятельности Правления Организации, не отраженные в настоящем Положении, регулируются законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, другими внутренними документами Организации.

7.2. Настоящее Положение вступает в действие после его принятия Советом директоров.