Главная Информация об ассоциации Основные документы Положение о Правлении


"Утверждено"
Советом директоров ПАРТАД
(протокол No 14/2001 от 25.12.2001г.)
с изменениями, утвержденными
Советом директоров ПАРТАД
(протокол No 01/2002 от 19.02.2002г.)
Согласовано ФКЦБ России
09.04.2002г. ГК-06/3743

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ
РЕГИСТРАТОРОВ, ТРАНСФЕР-АГЕНТОВ И ДЕПОЗИТАРИЕВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (далее - "Организация").

Настоящее Положение определяет статус, полномочия Правления Организации и порядок принятия решений Правлением Организации.

В соответствии с Уставом Организации настоящее Положение принимается Советом директоров Организации и может быть им изменено, дополнено или отменено.

1.2. Правление Организации является коллегиальным исполнительным органом Организации и осуществляет руководство текущей деятельностью Организации.

Правление Организации в своей деятельности подотчетно Общему собранию Организации и Совету директоров Организации.

1.3. Правление Организации состоит из: Председателя Правления, Заместителя Председателя правления и Члена Правления.

Состав Правления Организации утверждается Общим собранием Организации по представлению Совета директоров Организации.

1.4. В промежутках между Общими собраниями Организации должностные лица, входящие в состав Правления Организации могут назначаться на должности Советом директоров Организации с последующим утверждением на Общем собрании Организации.

Трудовые контракты с должностными лицами, входящими в состав Правления Организации заключает от имени Организации Председатель Совета директоров Организации. Срок полномочий каждого должностного лица, входящего в состав Правления Организации определяется их трудовыми контрактами, но не может быть менее 2 лет.

Должностное лицо, входящее в состав Правления Организации может быть освобождено от занимаемой должности до истечения срока его полномочий по собственному желанию или по решению Совета директоров Организации, которое в последствии подлежит утверждению на Общем собрании Организации или вследствие его не утверждения Общим собранием Организации.

Члены Правления назначаются на должность Советом директоров Организации после исполнения процедуры согласования кандидатур с ФКЦБ России.

2. ФУНКЦИИ ПРАВЛЕНИЯ

2.1. В общие функции Правления Организации входит:

2.1.1. Разработка проектов бюджета, смет и финансовых планов Организации и представление их на рассмотрение Совету директоров Организации.

2.1.2. Утверждение ходатайств Организации о выдаче или продлении лицензий на осуществление деятельности по ведению реестра и депозитарной деятельности членам Организации.

2.1.3. Организация исполнения решений Общих собраний и Совета директоров Организации.

2.1.4. Обеспечение рабочего взаимодействия с ФКЦБ России, иными государственными органами и другими саморегулируемыми организациями.

2.1.5. Уведомление всех членов Организации об очередных и внеочередных Общих собраниях Организации.

2.1.6. Уведомление о заседании Совета Директоров по поручению Председателя Совета директоров каждого члена Совета Директоров в письменной форме в порядке, установленном Советом Директоров. Уведомление включает повестку дня заседания, время и место заседания. К нему прилагаются все необходимые документы, связанные с повесткой дня.

2.1.7. Исполнение поручений Совета директоров и Общего собрания Организации по любым вопросам, касающимся оценки состояния и осуществления текущей деятельности Организации в целом, его структурных и производственных подразделений, филиалов, дочерних компаний, представительств и отделений, а также ретроспективного и перспективного анализа такой деятельности.

2.1.8. Формирование штата постоянных работников Организации, утверждение штатного расписания и должностных окладов сотрудников.

2.1.9. Назначение проверок соблюдения членами Организации принципов, правил и стандартов Организации и утверждение итогов проверок.

2.1.10. Осуществление контроля за соблюдением порядка раскрытия информации при проведении проверок членов Организации, а также в иных, предусмотренных законодательством или внутренними документами Организации случаях.

2.1.11. Выработка предложений Совету директоров Организации и Дисциплинарному комитету Организации об открытии дисциплинарных дел или применении иных мер, предусмотренных документами Организации в отношении членов Организации.

2.1.12. Осуществление контроля за исполнением санкций и мер, применяемых к членам Организации в соответствии с внутренними документами Организации.

2.1.13. Издание приказов и распоряжений, обязательных для выполнения всеми сотрудниками Организации.

2.1.14. Осуществление иных полномочий, содержащихся в решениях Общего собрания и Совета директоров Организации.

2.2. К компетенции Правления Организации может относиться принятие решений по любым вопросам, которые согласно законодательству и Уставу Организации не составляют исключительную компетенцию Общего собрания Организации и Совета директоров Организации.

2.3. Председатель Правления Организации без доверенности действует от имени Организации, представляя ее как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Председатель Правления Организации заключает любые договоры, в том числе трудовые, распоряжается имуществом и денежными средствами Организации в банковских учреждениях, определяет расценки и размеры оплаты по договорам, осуществляет иные функции в соответствии с Уставом Организации, настоящим Положением, решениями Общего собрания, Совета директоров и Правления Организации.

Председатель Правления Организации осуществляет также функцию стратегического планирования и общую координации хозяйственной деятельности Организации как юридического лица.

2.4. Заместитель председателя Правления Организации осуществляет оперативное управление текущей деятельностью Организации, как структуры осуществляющей функции по саморегулированию в пределах своей компетенции на территории Российской Федерации.

2.5. Член Правления Организации непосредственно отвечает за осуществление процедур лицензирования и контроля за профессиональной деятельностью членов ПАРТАД.

2.6. Функциональные права и обязанности каждого должностного лица, входящего в состав Правления Организации определяются в должностной инструкции, утверждаемой Советом директоров Организации.

2.7. Должностные лица, входящие в состав Правления Организации приступают к осуществлению полномочий, определенных в настоящем разделе Положения, непосредственно после принятия Советом директоров Организации решения о назначения их на должность.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЕМ

3.1. Заседания Правления Организации проводятся не реже двух раз в месяц. Заседания Правления Организации проводятся как в форме совместного присутствия, так и в заочной форме.

3.2. Подготовку материалов к заседаниям Правления Организации, обработку поступающих документов, а также, в случае необходимости, рассылку материалов должностным лицам, входящим в состав Правления Организации осуществляет Ответственный секретарь Организации.

3.3. На заседаниях Правления вправе присутствовать члены Совета директоров и Ревизионной комиссии Организации, а также иные лица по приглашению Председателя Правления Организации.

3.4. На заседаниях Правления Организации ведется протокол. Ответственным за протоколирование, хранение протоколов является Ответственный секретарь Организации.

3.5. Решения Правления Организации принимаются простым большинством голосов, при участии в заседании Правления Организации всех должностных лиц, входящих в состав Правления Организации.

3.6. Председатель Правления Организации информирует Совет директоров Организации о решениях принятых Правлением Организации. Председатель Правления Организации отчитывается перед Общим собранием и Советом директоров Организации о деятельности Правления Организации.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Все вопросы деятельности Правления Организации, не отраженные в настоящем Положении, регулируются законодательством Российской Федерации, Уставом Организации, другими внутренними нормативными документами Организации.

4.2. Настоящее Положение вступает в действие после его принятия Советом директоров.