УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров ПАРТАД
(протокол № 01/2018 от 29.01.2018)
предоставления документов и/или информации, связанных с ведением реестров владельцев ценных бумаг, хранение которых осуществляет
Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев
1.1. Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД) осуществляет хранение документов и информации, связанных с ведением реестров владельцев эмиссионных ценных бумаг, созданных в электронном виде или переведённых в электронный вид в процессе ведения реестров, которые были переданы в ПАРТАД в соответствии с Положением о порядке взаимодействия при передаче документов и информации, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг (утв. Приказом ФСФР России от 23 декабря 2010 года №10-77/пз-н) в период действия данного положения (с 13 мая 2011 года по 20 августа 2017 года включительно).
1.2. Начиная с 21 августа 2017 года ПАРТАД принимает на хранение список по находящимся на хранении у держателя реестра (организации, осуществлявшей деятельность по ведению реестра) реестрам в случаях, установленных Положением о требованиях к осуществлению деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг (утв. Банком России 27 декабря 2016 года №572-П).
1.3. Список, указанный в пункте 1.2 настоящего положения, ПАРТАД принимает на хранение в случае ликвидации держателя реестра, аннулирования лицензии (в том числе по заявлению лицензиата), на основании которой осуществлялась деятельность по ведению реестра, на срок, оставшийся до истечения 5 (пяти) лет с даты прекращения договора на ведение реестра. При передаче списка, указанного в пункте 1.2 настоящего положения, в ПАРТАД держатель реестра (организация, осуществлявшая деятельность по ведению реестра) обязан (обязана) указать дату прекращения договора на ведение реестра.
1.4. ПАРТАД осуществляет предоставление документов и/или информации, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, на основании письменного требования заинтересованного лица, составленного в свободной форме и содержащего обоснование причин требования данных документов и/или информации.
1.5. ПАРТАД осуществляет предоставление документов и/или информации, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, только в том случае, если российским законодательством предусмотрено право заинтересованного лица запрашивать такие документы и/или информацию.
1.6. При принятии решения о предоставлении документов и/или информации, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, а также при непосредственном предоставлении документов и/или информации, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, ПАРТАД вправе потребовать у заинтересованного лица документы, позволяющие его идентифицировать, а также документы, подтверждающие полномочия действующего от его имени лица и позволяющие идентифицировать такое лицо (в случае если от имени заинтересованного лица действует другое лицо).
1.7. Документы и/или информация, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, предоставляются не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днём получения ПАРТАД письменного требования заинтересованного лица.
1.8. При осуществлении предоставления документов и/или информации, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего положения, ПАРТАД помимо прочего руководствуется Письмом Банка России от 19 октября 2017 года №55-6-1/2013 «О порядке действий саморегулируемой организации с документами, переданными ей держателем реестра в электронном виде или переведёнными в электронный вид в процессе ведения реестра» и Письмом Банка России от 01 декабря 2017 года №55-6-1/2313 «О предоставлении саморегулируемой организацией документов и/или информации, связанной с ведением реестра владельцев ценных бумаг, в связи с запросом эмитента».