Главная Информация об ассоциации Положения/Правила Порядок проведения проверок


УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров ПАРТАД
(протокол №01/2017 от 27 января 2017 года)

ВНУТРЕННИЙ СТАНДАРТ

Порядок проведения проверок
соблюдения членами Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев
требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России,
базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов
Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий внутренний стандарт определяет порядок проведения Профессиональной Ассоциацией Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (далее – Организация) проверок соблюдения её членами требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России), базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации. Настоящий стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Организации.

1.2. Под базовыми стандартами в настоящем внутреннем стандарте понимаются утвержденные Банком России базовые стандарты,  устанавливающие требования к членам Организации.

1.3. Под внутренними стандартами в настоящем внутреннем стандарте понимаются утвержденные Организацией внутренние стандарты, устанавливающие требования к членам Организации.

1.4. Под иными внутренними документами Организации в настоящем внутреннем стандарте понимаются иные, за исключением внутренних стандартов, утвержденные Организацией внутренние документы, устанавливающие требования к членам Организации.

1.5. Под членами Организации в настоящем внутреннем стандарте понимаются  члены Организации и ассоциированные члены Организации, если прямо не указано иное.

 

2. Предмет, виды и основания проведения проверок

2.1. Предметом проверки деятельности членов Организации, не являющихся ассоциированными, является соблюдение ими требований федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность в сфере финансового рынка, базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации.

Предметом проверки деятельности ассоциированных членов Организации является соблюдение ими внутренних стандартов, обязательных для соответствующего ассоциированного члена Организации, и иных внутренних документов Организации.

2.2. Проверки осуществляются инспекционной группой, состоящей из сотрудников Управления контроля Организации, назначенных для проведения проверки приказом Председателя Правления Организации или замещающего его лица. При необходимости в состав инспекционной группы могут быть включены сотрудники иных подразделений Организации.

2.3. В зависимости от способа проведения проверки могут быть:

2.4. В зависимости от цели проведения и объёма изучаемой информации проверки могут быть:

Тематические проверки в том числе могут быть следующими:

2.5. Проверка деятельности членов Организации осуществляется в следующих формах:

2.6 . Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проведения плановых проверок, утверждённым Советом директоров Организации.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в пять лет и не чаще одного раза в год. Периодичность проведения плановых проверок деятельности членов Организации определяется на основе риск-ориентированного подхода, в том числе с учетом системной и (или) социальной значимости члена Организации.

График проведения плановых проверок членов Организации составляется по результатам мониторинга и анализа деятельности членов Организации, отчётности членов Организации и иной имеющейся в Организации информации.

Основанием присвоения уровня приоритета для включения в график проведения плановых проверок члена Организации является совокупность критериев, установленных в п.2.6.1 настоящего внутреннего стандарта.

Интенсивность контроля (частота проверок, вид проверки, объём выборки документов, изучаемых в ходе проверки) зависит  также от показателей, указанных в п.2.6.2 настоящего внутреннего стандарта.

При формировании графика проведения плановых проверок членов Организации используются следующие критерии и показатели:

2.6.1. Критерии:

2.6.2. Показатели:

График проведения плановых проверок членов Организации является документом, содержащим служебные сведения ограниченного распространения.

График проведения плановых проверок членов Организации направляется Организацией в Банк России в установленном порядке.

2.7. Основаниями для проведения внеплановых проверок могут являться:

2.8. Указанные в пункте 2.7 настоящего внутреннего стандарта основания для проведения внеплановых проверок могут также являться основаниями для включения члена Организации в график плановых проверок.

 

3. Порядок подготовки к проведению проверки

3.1. Плановая проверка проводится в соответствии с графиком проведения плановых проверок на основании приказа Председателя Правления Организации (замещающего его лица).

3.2. Внеплановая проверка проводится при наличии любого из оснований, указанного в пункте 2.6 настоящего внутреннего стандарта, на основании приказа Председателя Правления Организации (замещающего его лица).

3.3. Приказ о проведении проверки должен содержать полное и (в случае, если имеется) сокращённое наименование члена Организации, в отношении которого проводится проверка, его ОГРН и ИНН и определять предмет проверки, тип проверки (плановая или внеплановая), способ проведения проверки (выездная, камеральная, дистанционная), форму проведения проверки, объём проверки (комплексная или тематическая), срок проведения проверки, период проверяемой деятельности, состав инспекционной группы с указанием ее руководителя.

3.4. Плановая проверка проводится за период деятельности члена Организации, не подлежавший проверке при предыдущих плановых проверках, но не превышающий 2 (двух) лет деятельности члена Организации, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).

3.5. Не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проверки руководитель инспекционной группы обязан направить проверяемому члену Организации уведомление о проведении проверки на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путём направления электронного документа с электронной подписью с использованием программно-технического комплекса МИГ (СТАР).

Копия уведомления направляется по электронной почте на официальный адрес электронной почты члена Организации или по факсимильной связи.

Внеплановая проверка может осуществляться с предварительным уведомлением проверяемого члена Организации за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты начала проведения проверки или без предварительного уведомления.

3.6. Уведомление о проведении проверки должно быть подписано Руководителем Управления контроля Организации или замещающим его лицом.

В уведомлении о проведении проверки указываются сведения, предусмотренные п.3.3 настоящего внутреннего стандарта.

3.7. В случае проведения выездной проверки подлинник уведомления о проведении проверки на бумажном носителе с приложением копии приказа Председателя Правления Организации (замещающего его лица) о проведении проверки вручается руководителю (ответственному сотруднику) проверяемого члена Организации в первый день проведения проверки. При проведении камеральной проверки подлинник уведомления о проведении проверки на бумажном носителе с приложением копии приказа Председателя Правления Организации (замещающего его лица) о проведении проверки направляется проверяемому члену Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путём направления электронного документа с электронной подписью с использованием программно-технического комплекса МИГ (СТАР).

3.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения члена Организации или месту нахождения обособленного структурного подразделения члена Организации, осуществляющего проверяемую деятельность в сфере финансового рынка, в рабочее время в соответствии с внутренним распорядком работы проверяемого члена Организации. Точное время начала проверки указывается в уведомлении о проведении проверки.

3.9. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Организации или в ином месте на основе документов, предоставляемых по запросу Организации проверяемым членом Организации, а также имеющихся в Организации  документов и информации.

3.10. При наличии у проверяемого члена Организации филиала/филиалов, осуществляющего/осуществляющих деятельность в сфере финансового рынка, необходимость их проверки устанавливается в приказе Председателя Правления Организации или замещающего его лица о проведении проверки.

3.11. Общий срок проведения проверки со дня начала проверки, указанного в приказе о проведении проверки, не может превышать 60 (шестьдесят) календарных дней, если иное не установлено настоящим внутренним стандартом. В этот срок не включается период времени, исчисляемый в календарных днях, на который проверка приостанавливается. В случае необходимости по представлению руководителя инспекционной группы срок проведения проверки может быть продлен приказом Председателя Правления Организации или замещающего его лица, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.

3.12. Срок проведения камеральной тематической проверки устанавливается в зависимости от объема запрашиваемой информации и не может превышать 30 (тридцать) календарных дней.

В этот срок не включается период времени, исчисляемый в календарных днях, на который проверка приостанавливается. В случае необходимости по представлению руководителя инспекционной группы срок проведения камеральной тематической проверки может быть продлен приказом Председателя Правления Организации или замещающего его лица, но не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней.

3.13. Проведение проверки может быть приостановлено на срок не более чем на 30 (тридцать) календарных дней приказом Председателя Правления Организации или замещающего его лица по представлению руководителя инспекционной группы в следующих случаях:

3.14. В случае устранения обстоятельств, препятствующих дальнейшему проведению проверки, до окончания срока, на который проверка была приостановлена, Председатель Правления Организации или замещающее его лицо по представлению руководителя инспекционной группы принимает решение о возобновлении приостановленной проверки, оформляемое приказом.

3.15. Проверка может быть прекращена в любой момент её проведения приказом Председателя Правления Организации или замещающего его лица в следующих случаях:

3.16. В случае выявления обстоятельств, изложенных в пункте 3.15 настоящего внутреннего стандарта, свидетельствующих об объективной невозможности проведения плановой проверки до начала её проведения, соответствующие изменения вносятся в график плановых проверок членов Организации, с последующим направлением его в Банк России.

 

4. Права и обязанности членов инспекционной группы, руководителя инспекционной группы

4.1. Руководитель инспекционной группы:

4.2. Руководитель инспекционной группы обязан ознакомить уполномоченное лицо проверяемого члена Организации с правами и обязанностями членов инспекционной группы, руководителя инспекционной группы, а также с правами и обязанностями уполномоченных лиц проверяемого члена Организации, перечисленных в п.5.1 настоящего внутреннего стандарта, при проведении проверки.

4.3. В целях проведения проверки члены инспекционной группы имеют право:

4.3.1. посещать территорию, административные здания и служебные помещения члена Организации в соответствии с установленным режимом допуска на соответствующую территорию, в здания и помещения;

4.3.2. вносить, выносить и использовать собственные организационно-технические средства, в том числе компьютеры, калькуляторы, телефоны;

4.3.3. требовать от проверяемого члена Организации и его должностных лиц выполнения их обязанностей, определенных настоящим внутренним стандартом и иными внутренними документами Организации;

4.3.4. требовать от проверяемого члена Организации и его должностных лиц предоставления в полном объеме документов, как на бумажных, так и на электронных носителях, письменных объяснений и/или информации (в том числе, в письменном виде), за исключением  информации, составляющей государственную или налоговую тайну, о его  деятельности в сфере финансового рынка, и, после надлежащего их оформления, приобщать их (или их копии) к материалам проверки;

4.3.5. получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности члена Организации, в режиме «только для чтения», документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные и устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;

4.3.6. получать необходимую для проведения проверки информацию от третьих лиц;

4.3.7. требовать и получать устные разъяснения от должностных лиц и сотрудников члена Организации  по существу проверяемых вопросов, разъяснив при этом их права и обязанности;

4.3.8. составить и приложить к любому документу, составленному по итогам проверки, особое мнение по изложенным в этом документе вопросам.

4.4.  При осуществлении проверки члены инспекционной группы обязаны:

4.4.1. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов Организации;

4.4.2. соблюдать установленный режим работы и условия нормального функционирования проверяемого члена Организации;

4.4.3. обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

4.4.4. обеспечить конфиденциальность ставших известными в связи с проведением проверки сведений, связанных с деятельностью члена Организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи, либо по иным основаниям отнесенных к конфиденциальной информации.

4.5. Члены инспекционной группы и иные должностные лица Организации, подписавшие (утвердившие) акт и иные итоговые документы проверки, несут ответственность за содержание указанных документов в соответствии со своими должностными инструкциями и внутренними документами Организации.

4.6. Положения акта проверки считаются достоверными, пока не доказано иное.

 

5. Права и обязанности проверяемого члена Организации

5.1. Руководитель, иные должностные лица, а также сотрудники  проверяемого члена Организации, ответственные за взаимодействие с инспекционной группой на основании приказа руководителя члена Организации или иного внутреннего документа члена Организации (далее – уполномоченные лица проверяемого члена Организации),  имеют право:

5.1.1. знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим внутренним стандартом;

5.1.2. получать от инспекционной группы в ходе проверки любую информацию о требованиях и правилах, касающихся проведения проверки, правах и обязанностях проверяемого члена Организации и инспекционной группы;

5.1.3. получать разъяснения в отношении нарушений, выявляемых в ходе проверки;

5.1.4. подать возражения на акт по итогам проверки в Организацию в случае несогласия с выводами инспекционной группы, изложенными в акте по итогам проверки, не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней, следующих за днём получения акта по итогам проверки.

5.2. При проведении проверки уполномоченные лица члена Организации обязаны содействовать проведению проверки, в том числе:

5.2.1. организовать по требованию руководителя инспекционной группы встречу с руководителем, главным бухгалтером, контролером, руководителями подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными сотрудниками проверяемого члена Организации в должностные обязанности которых входят вопросы, имеющие отношение к предмету проводимой проверки;

5.2.2. на срок проведения проверки, при наличии возможности, предоставить инспекционной группе отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами (с программным обеспечением, согласованным с руководителем инспекционной группы), организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

5.2.3. предоставлять по письменному требованию членов инспекционной группы в установленные ими сроки необходимые документы, в том числе внутренние документы проверяемого члена Организации, документы внутреннего учета, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

5.2.4. предоставлять по письменному требованию членов инспекционной группы в установленные ими сроки справки и письменные объяснения, копии документов (в том числе в электронном виде) в запрашиваемом формате либо с приложением комплекса программного обеспечения для работы с указанными документами в режиме «только для чтения», при этом письменные копии документов на бумажных носителях должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью организации.

Указанные в пунктах 5.2.3 и 5.2.4 настоящего внутреннего стандарта документы, справки и письменные объяснения не предоставляются в части содержащейся в них конфиденциальной информации, предоставление которой запрещено законодательством  Российской Федерации, в том числе информации, составляющей государственную или налоговую тайну;

5.2.5. давать устные разъяснения членам инспекционной группы.

5.3. Если по требованию члена инспекционной группы документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо проверяемого члена Организации должно до истечения такого срока предоставить руководителю инспекционной группы письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

 

6. Оформление акта о противодействии проведению проверки

6.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) проверяемым членом Организации обязанностей по содействию в проведении проверки считается противодействием проведению проверки члена Организации.

6.2. В случаях оказания противодействия проведению проверки, в том числе:

руководителем инспекционной группы в день оказания противодействия проведению проверки составляется акт о противодействии проведению проверки.

6.3. Акт о противодействии проведению проверки составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается руководителем инспекционной группы и не менее чем одним членом инспекционной группы. 

Акт о противодействии проведению проверки содержит следующие сведения:

6.4. Руководитель инспекционной группы вручает второй экземпляр акта о противодействии проведению проверки руководителю проверяемого члена Организации либо иному уполномоченному лицу проверяемого члена Организации.

Факт получения акта о противодействии проведению проверки удостоверяется на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки подписью руководителя проверяемого члена Организации либо иного уполномоченного лица проверяемого члена Организации, получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также даты и времени его получения.

6.5. Если руководитель проверяемого члена Организации либо иное уполномоченное лицо проверяемого члена Организации отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей факт получения акта о противодействии проведению проверки, руководитель инспекционной группы на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает отметку «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался» или «от подписи, удостоверяющей факт получения акта о противодействии проведению проверки, отказался» с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя проверяемого члена Организации либо иного уполномоченного лица проверяемого члена Организации.

В этом случае копия акта о противодействии проведению проверки, заверенная руководителем инспекционной группы, направляется Организацией проверяемому члену Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6.6. Составление акта о противодействии проведению проверки не является основанием для её обязательного приостановления или прекращения.

 

7. Оформление результатов проверки

7.1. По результатам проверки инспекционной группой составляется акт по итогам проверки.

7.2. Акт по итогам проверки состоит из вводной и основной части.

Вводная часть акта по итогам проверки включает:

Основная часть акта по итогам проверки включает:

или

Акт по итогам проверки может содержать и иную дополнительную информацию.

Выявленные факты однородных нарушений могут группироваться в ведомости, таблицы, другие справочные материалы, которые прилагаются к акту по итогам проверки.

7.3.  Акт по итогам проверки составляется инспекционной группой в письменном виде не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней, следующих за днём окончания проверки. Проверка члена Организации может быть завершена раньше срока, установленного настоящим внутренним стандартом.

7.4.  Акт по итогам проверки оформляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается всеми членами инспекционной группы, утверждается Руководителем Управления контроля Организации или замещающим его лицом.

Один экземпляр  акта по итогам проверки остаётся в Организации, второй экземпляр акта по итогам проверки в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём его составления, направляется проверенному члену Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается его руководителю либо иному уполномоченному лицу члена Организации с обязательным проставлением отметки о получении.

 Акт по итогам проверки относится к документам, содержащим служебные сведения ограниченного распространения.

7.5. Любое лицо из лиц, которые в соответствии с настоящим внутренним стандартом должны подписывать  акт по итогам проверки, в случае несогласия с каким-либо положением указанного акта или акта в целом имеет право при подписании акта по итогам проверки приложить к нему документ, содержащий его особое мнение относительно вопросов, изложенных в акте по итогам проверки. Указанный документ не подлежит передаче проверяемому члену Организации вместе с экземпляром акта.

7.6. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений членом Организации, не являющимся ассоциированным, требований федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Банка России, регулирующих деятельность в сфере финансового рынка, базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации на основании  акта по итогам проверки материалы проверки в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём его составления, передаются Руководителем Управления контроля Организации в Дисциплинарный комитет Организации (за исключением случаев проведения внеплановой проверки по поручению Комитета финансового надзора Банка России).

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений ассоциированным членом Организации требований внутренних стандартов, обязательных для соответствующего ассоциированного члена Организации, и иных внутренних документов Организации на основании  акта по итогам проверки материалы проверки в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём его составления, передаются Руководителем Управления контроля Организации в Дисциплинарный комитет Организации (за исключением случаев проведения внеплановой проверки по поручению Комитета финансового надзора Банка России).

Материалы внеплановой проверки, проведённой по поручению Комитета финансового надзора Банка России, передаются Организацией в Банк России не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём завершения проверки.

7.7. В случае несогласия проверенного члена Организации с отдельными положениями акта по итогам проверки или с актом по итогам проверки в целом он имеет право в сроки, предусмотренные пунктом 5.1.4 настоящего внутреннего стандарта, направить в Организацию соответствующие возражения на акт по итогам проверки для рассмотрения на заседании Дисциплинарного комитета Организации или предоставить непосредственно на заседании Дисциплинарного комитета Организации. Возражения на акт по итогам проверки составляются в письменном виде и подписываются руководителем члена Организации.

 В возражениях члена Организации на акт по итогам проверки должны быть приведены аргументы против оспариваемых пунктов акта по итогам проверки. В случае необходимости, к возражениям члена Организации на акт по итогам проверки должны быть приложены документы, подтверждающие позицию проверенного члена Организации.

7.8. В случае согласия проверенного члена Организации с отдельными положениями акта по итогам проверки или с актом по итогам проверки в целом он имеет право составить отчёт об устранении нарушений, указанных в акте по итогам проверки, и направить его в Организацию для рассмотрения на заседании Дисциплинарного комитета Организации или предоставить непосредственно на заседании Дисциплинарного комитета Организации.

           

8. Ответственность проверяемого члена Организации

8.1. Член Организации несёт ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемых инспекционной группе документов и информации в соответствии с  Внутренним стандартом Организации «Система мер воздействия и порядок их применения за несоблюдение членами Организации требований базовых стандартов, внутренних стандартов и иных внутренних документов Организации».

 

9. Раскрытие информации о факте проведения и результатах проверки

9.1. Организация размещает информацию о датах и результатах проведённых  Организацией проверок деятельности её членов на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенном по адресу: www.partad.ru.

9.2. Информация, указанная в п.9.1 настоящего внутреннего стандарта, раскрывается с учётом требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных), а также с учётом требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

9.3. Информация, подлежащая раскрытию на сайте Организации в соответствии с п.9.1 настоящего внутреннего стандарта, может содержать сведения о полном и (в случае, если имеется) сокращённом наименовании проверенного члена Организации, сроке проведения проверки, проверенном периоде деятельности, обнаружении или не обнаружении нарушений,  а также иные сведения по усмотрению Организации.

9.4. График проведения проверок членов Организации, отчёты о проведённых проверках, акты по итогам проведённых проверок и иные документы, связанные с проведением проверок, хранятся в Организации как документы, содержащие служебные сведения ограниченного распространения, и не подлежат использованию и/или разглашению без согласия проверенного члена Организации любым третьим лицам, иначе как в порядке раскрытия информации, описанном выше, и за исключением случаев предоставления информации по требованию органов государственной власти или Банка России в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

9.5. Организация в установленном Банком России порядке информирует Банк России о выявленных нарушениях членом Организации законодательства Российской Федерации, базовых стандартов, внутренних стандартов Организации и иных внутренних документов Организации и одновременно представляет в Банк России свое мотивированное мнение о выявленном нарушении.

 

10. Хранение документов проверок и предоставление их по запросу

10.1. Хранение документов проверок осуществляется в соответствии с внутренними документами Организации и законодательством Российской Федерации. Хранение материалов проверок обеспечивается Управлением контроля Организации в течение сроков, установленных внутренними документами Организации.

10.2. По истечении установленных сроков хранения документы проверки подлежат  уничтожению с составлением соответствующего акта. Решением Правления Организации назначается ответственный за исполнение данного требования и документальное оформление его исполнения.

10.3. В случае если иная саморегулируемая организация в сфере финансового рынка запрашивает у Организации документы и (или) информацию, касающиеся деятельности финансовой организации, которая является кандидатом в члены вышеуказанной саморегулируемой организации, а ранее являлась членом Организации, включая акты проверок ее деятельности, Организация в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления запроса представляет указанной саморегулируемой организации соответствующие документы и (или) информацию, в составе и порядке, установленном нормативным актом Банка России.

 

11. Действие настоящего внутреннего стандарта

11.1. Настоящий внутренний стандарт вступает в действие после его утверждения Советом директоров Организации по истечении 10 (десяти) рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.2. Изменения и дополнения к настоящему внутреннему стандарту  вводятся в действие в соответствии с порядком, указанным в пункте 11.1 настоящего  внутреннего стандарта.